Ветеран-разработчик Assassins' Creed Жан Жесдон в четверг объявил о своем уходе из Ubisoft после 17 лет работы. Творческий директор некоторых из самых любимых игр франшизы, включая Assassin's Creed 4: Black Flag, он стал последним громким уходом в издательстве, которое в настоящее время борется с задержками и отменами.
Он поблагодарил компанию и подписал записку улыбающимся эмодзи, но не намекнул, куда он может направиться дальше. До этого момента Жесдон последние пять лет был креативным директором неанонсированной игры в Ubisoft Montreal. По данным Kotaku, она носит кодовое название Renaissance, это кооперативная игра с оттенками Minecraft. Три бывших разработчика Ubisoft, знакомые с проектом, сообщили что считают его одним из самых перспективных в разработке в компании, хотя неясно, как уход Жесдона может повлиять на него.
Ubisoft недавно отменила несколько необъявленных проектов наряду с более широкими мерами по сокращению расходов, пытаясь перенаправить внимание и ресурсы на некоторые из своих крупных и более известных франшиз. Жесдон отказался от комментариев.
"Мы благодарим Жана за его сильное творческое видение, открытость, идеи и, прежде всего, способность поставить себя на место наших игроков в его вкладе в Ubisoft", - сказал представитель компании. "Мы желаем ему всего наилучшего, поскольку он переходит к следующей главе".
Начав работать в Ubisoft в качестве координатора проектов оригинальной Assassin's Creed, Жесдон поднялся по карьерной лестнице до гейм-дизайнера Assassin's Creed 2, а затем возглавил отдел контента франшизы. В частности, он был креативным директором в Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Origins вместе с Ашрафом Исмаилом (который сейчас работает в Tencent после увольнения из Ubisoft