Выпуск модификаций сопряжён с большими рисками, поскольку юристы некоторых компаний могут развернуть проект и даже начать судиться. Ubisoft с Dark Messiah of Might and Magic действует весьма хорошо
Некоторое время моддеры работали над кооп-режимом для Dark Messiah of Might and Magic, в процессе проект перерос в нечто большее. Наконец они получили юридическое одобрение от Ubisoft.
Авторы Dark Messiah Co-op намерены подготовить SDK (комплект для разработчиков), чтобы другие моддеры могли легко улучшить Dark Messiah of Might and Magic. SDK планируют выпускать по частям, чтобы не пришлось долго ждать релиз всех-всех инструментов.
Также внимание авторов привлекли проекты NVIDIA, например Portal RTX. Стало интересно: как бы выглядела условная Dark Messiah of RTX. Было сложно, например пришлось заставить игру работать на DX7 без вылетов, но за ~5 месяцев удалось достичь определённых успехов.
После получения одобрения Ubisoft команду расширяют: ищут художников, специалистов по 3D-моделированию, программистов, тестировщиков.
Ролик.
Quake II — настоящий артефакт времен легендарной эпохи зарождения 3D-шутеров. Получив ремастер, игроки на всех актуальных платформах смогут приобщиться к игре, на которую ориентируются по сей день. Quake II есть за что любить, но, черт возьми, это старая игра! И ремастер её проблемы не исправляет.
Во вторник, 22 августа, на мероприятии Gamescom Opening Nights Live 2023, был представлен новый трейлер игры Crimson Desert — проекта от южнокорейских разработчиков из Pearl Abyss. Трейлер буквально взорвал презентацию, превратив Crimson Desert в одну из самых ожидаемых игр ближайшего будущего. Ролик получился красивым и динамичным, что сразу выделило его среди прочих — разработчики собрали игру взяв механики