Самая рейтинговая игра текущего года, Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, вчера наконец-то вышла на PlayStation 5.
В настоящий момент проект доступен только в раннем доступе для тех, кто купил цифровое расширенное или коллекционное издание, и, судя по первым отзывам, к техническому состоянию консольного порта пока есть вопросы.
Канал GamingTech предварительно протестировал Baldur’s Gate 3 на PlayStation 5 и пришел к выводу, что скорость работы игры на данный момент оставляет желать лучшего.
В режиме производительности проект идет в разрешении, близком к режиму качества, но очень часто не может достичь целевых 60 FPS и регулярно демонстрирует просадки до 40 с небольшим кадров в секунду, а в худших случаях фреймрейт опускается до 30 FPS.
С другой стороны, даже в режиме качества в некоторых моментах могут наблюдаться просадки частоты кадров ниже 30 FPS, но в целом этот режим ведет себя стабильнее и обеспечивает более качественную картину, запуская игру в нативном разрешении 1440p.
В ролике также отмечается, что режим качества сопровождается другими проблемами, такими как разрывы экрана, но при наличии ТВ с поддержкой VRR это частично решает проблему низкой производительности.
Что касается графики, визуально между обоими режимами нет большой разницы, а общее качество изображения на PS5 находится на вполне хорошем уровне. Время загрузок при этом довольно долгое и при быстром перемещении может занимать больше 40 секунд.
Подводя итог, GamingTech отмечает, что Baldur’s Gate 3 на PS5 хоть и уступает ПК-версии в плане разрешения, частоты кадров, текстур и прочего, но находится на вполне играбельном уровне и в целом нормально ощущается в 30 FPS. Автор также советует попробовать режим производительности с активированным VRR,