Самым главным нововведением ремейка стала возможность беспрепятственного перелета с одной планеты на другую
«Ты видишь планету. Ты можешь отправиться на эту планету», — именно с таким слоганом было опубликовано видео, автор которого подробно рассказывает, как ему удалось за 48 часов создать по сути ремейк Starfield.
Главным отличием ремейка от оригинала является возможность свободно посещать планеты, не любуясь бесконечными экранами загрузки. В проекте также есть квесты, коллекционные предметы и система разветвленных диалогов.
Как отмечает автор модификации, к созданию планет можно подойти двумя способами: примитивным или продвинутым. В Starfield же примитивные планеты, представляющие собой одну замкнутую локацию с невидимыми стенами.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва —