Разработчики ремейка "Готики" хотят добавить поддержку модов, но сделать это будет непросто. Портал DualShockers опубликовал статью о презентации ремейка "Готики". Много новой информации из него мы не узнаем, но есть несколько интересных моментов.
Первый пункт касается поддержки модов. Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice) - директор и исполнительный продюсер Gothic Remake - заверил, что студия Alkimia Interactive хотела бы ее обеспечить, поскольку "хорошо знает моддинг-сообщество".
Однако обещать этого разработчики не могут. Ведь модинг игры, созданной на движке Unreal Engine 5, будет довольно сложной задачей. Почему?
Дополнительной причиной, по которой Поллис решил, что стоит обеспечить поддержку модов, является тот факт, что он сам пытался создать модификацию для первой Gothic два десятилетия назад:
Что касается игры как таковой, то реалистичности ей должно придать то, как двигаются животные. Поллис рассказал об этом на примере скарабеев, которые должны мигрировать в поисках воды и пищи:
Стоит также отметить, что в англоязычной версии мы услышим совершенно новых актеров. Это важно, поскольку ранее разработчики заверяли, что по возможности привлекут к работе над немецким дубляжом артистов, озвучивавших оригинал. Какой подход будет использован для русской версии, пока неизвестно.
Тем не менее, английская версия может оказаться интересной. Отвечая на обвинения в переизбытке диалекта Восточного Лондона, известного как кокни, в последнем трейлере, Поллис заявил, что в английской версии будут звучать разные акценты. Они призваны отразить характер различных лагерей.
Есть и несколько других подробностей: