Для Starfield трудно придумать более неудачное вступление, чем то, на котором остановились сценаристы Bethesda. Главный герой работает шахтёром в какой-то тёмной пещере, находит артефакт и прикасается к нему, из-за чего в его голове возникают странные видения. Спустя пару минут происходит нелепая перестрелка с пиратами, а сразу после неё нам вручают собственный космический корабль и предлагают вступить в организацию «Созвездие», которая занимается изучением этих загадочных артефактов.
Никаких тебе зрелищных роликов, показывающих красоту и масштабы космоса, никаких рассказов о том, какая жизнь была у человечества все эти годы. Нет даже банальной демонстрации логотипа под оркестровую музыку, как это происходит в современных блокбастерах. Ей-богу, даже гоночные игры нынче лучше справляются со всем этим.
В каком-то смысле кошмарное вступление оказывается своеобразным тизером, намекающим на качество основного сюжета. Когда мы знакомимся с учёными «Созвездия», в меню квестов появляется постоянно растущая пачка заданий, часть которых по-хорошему стоило сделать необязательными «побочками» — настолько примитивно они исполнены.
Прежде всего герою требуется облететь несколько космических систем и заполучить оставшиеся артефакты — учёные знают, где они находятся, но за всё это время даже пальцем не пошевелили, чтобы их собрать. Для получения доступа к некоторым артефактам достаточно просто посетить планету, найти там пещеру или шахту, победить пару врагов и забрать нужный предмет в конце коридора. Будто сценаристы в последний момент сдались, не придумав никаких интересных ситуаций.
Штаб-квартира «Созвездия» — ключевая локация, где тусуются почти все потенциальные компаньоны
С получением суперспособностей всё ещё хуже. Здесь есть