После путешествия на север с Assassin's Creed Valhalla популярная серия игр в открытом мире возвращается к своим ближневосточным корням в грядущей Assassin's Creed Mirage. Если жаркий климат не является достаточной мотивацией для того, чтобы оставаться в тени, Ubisoft Bordeaux сделала ставку на создание механик, способствующих скрытности. Наиболее заметной из них является система известности, основанная на системе розыска из старых игр.
В недавнем интервью Gamereactor глава отдела игрового мира и квестов Саймон Арсено (Simon Arsenault) рассказал, как новая система поощряет скрытность, наказывая за преступления и ограничивая возможности передвижения:
Кроме того, в интервью Саймон Арсено отметил, что Mirage, которая сохранила боевую систему из Valhalla, " слегка карает", чтобы поощрять скрытность.
В общем, как именно устроена система розыска, узнаем уже очень скоро, когда 5 октября вместе с Басимом отправимся в путешествие по Багдаду IX века.