Сегодня в ходе ежеквартальной финансовой конференции для инвесторов и аналитиков генеральному директору Ubisoft Иву Гиймо был задан вопрос о планах компании по сближению искусственного интеллекта и творческого подхода к разработке игр.
Гиймо отметил, что компания "очень много работает" над тем, чтобы NPC и миры были "более живыми, реактивными и интеллектуальными".
По словам руководителя, это позволит игрокам лучше взаимодействовать с миром. Кроме того, Гиймо ожидает, что ИИ позволит Ubisoft предоставить игрокам больше инструментов для создания контента и "еще больше участвовать в играх".
Гиймо не сообщил никаких подробностей о том, когда мы сможем увидеть результаты этой "напряженной работы" и в каких играх. Он также не стал уточнять, о каких именно инструментах для игроков он говорил.
Тем не менее, его ответ, безусловно, кажется подходящим для обычной линейки игр Ubisoft, которая в значительной степени опирается на игры с открытым миром и большим количеством NPC и рядовых врагов, которые, возможно, выиграют, если будут чувствовать себя более живыми или хотя бы немного умнее, реагируя на поведение игрока.
Интересно, что он не упомянул об использовании генеративного ИИ для создания таких объектов, как иллюстрации или озвучка.
Нам придется подождать и посмотреть, что получится из этой работы, если вообще что-то получится, поскольку тема искусственного интеллекта продолжает горячо обсуждаться разработчиками и создателями игр в целом.