На прохождение Assassin's Creed Valhalla уходит около 60 часов и игра может напугать масштабами и размахом. Но в Ubisoft не все считают, что создание гигантских игр – лучшее решение для всех разработчиков.
Патрик Бах, возглавляющий команду в Стокгольме, которая работает над передовыми инструментами французской корпорации, упомянул, что Scalar может помочь в разработке игр. Но не все команды смогут воспользоваться потенциалом инструментария.
«Должны ли игры быть больше? Нет. Выиграют ли некоторые игры от того, что они станут больше? Конечно. Это зависит от конкретного продукта, его целей и разработчиков».
Представитель Ubisoft отметил, что когда речь идет о разработке игр, больше — не значит лучше:
«Ни одна часть игры не должна следовать принципу "больше — значит лучше". Это технология, и она не определяет, какие игры будут сделаны, но есть продукты, которые определенно выиграют от того, что они будут больше, более детализированы. Я не думаю, что существует реальная связь между тем, чем игра больше, тем она лучше или хуже. Всё зависит от разработчиков и от того, как они хотят использовать энергию для реализации своего видения».
Пока на практике слова Баха не находили подтверждения. Каждая из трёх последних частей серии Assassin’s Creed была больше предыдущей. В финансовых отчётах Ubisoft говорится, что размер положительно сказывается на доходах от продаж внутриигрового контента.