Представители Ubisoft вновь напомнили об NFT, попытались объяснить, почему токены выгодны для игроков, а также оценили отказ GSC Game World от NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
В прошлом году Ubisoft запустила бета-версию платформы Quartz для торговли NFT. Первой игрой с NFT стала Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Анонс встретили волной негатива, но тогда руководство дало чётко понять свою позицию: игроки примут NFT, как микротранзакции и лутбоксы.
В беседе с Finder представители Ubisoft обсудили невзаимозаменяемые токены и реакцию сообщества игроков.
В компании понимают, что на данный момент концепция NFT может быть не совсем понятна игрокам: «Ну, это была [негативная] реакция, которую мы ожидали. Мы знаем, что это непростая концепция для понимания. Quartz — это только первый шаг, который должен привести к чему-то большему. К чему-то, что будет легче понять нашим игрокам. Именно так мы думаем и поэтому будем продолжать экспериментировать. И мы верим, что [постепенно система будет] пониматься нашими игроками. Мы надеемся, что они лучше поймут ценность того, что мы им предлагаем».
По мнению Ubisoft, в первую очередь NFT выгодны для самих игроков. Они могут зарабатывать на играх (Ubisoft не раз публично упоминала концепцию «играй, чтобы зарабатывать» / play to earn): «Я думаю, что геймеры не понимают, что может дать им цифровой вторичный рынок. На данный момент, из-за текущей ситуации и контекста NFT, игроки действительно считают, что это, во-первых, уничтожает планету, а во-вторых, просто инструмент для спекуляций. Но то, что мы [в Ubisoft] видим в первую очередь, — это "эндгейм". "Эндгейм" заключается в том, чтобы дать игрокам возможность перепродать свои предметы, когда они перестанут в них нуждаться или