В беседе с японским изданием Automaton-Media представители Bandai Namco Studio объявили, что компания начала разработку собственного игрового движка. Он должен поддерживать масштабные проекты с открытым миром и, в перспективе, мобильные проекты.
Решение о разработке было принято в 2018 году, а пoлнoмаcштабная работа над движком началась в 2019 гoду. Первые игры на новом движке можно будет начинать создавать ещё через год.
Разработку движка возглавляет Жюльен Мерсерон, в прошлом ведущий архитектор Fox Engine для Konami. Он также участвовал в создании движков и различных технологий для Ubisoft и Square Enix.
Сейчас над движком трудится около 50 сотрудников студии, и компания ищет дополнительных инженеров. Собственный движок, по мнению разработчиков, даст возможность интегрировать все технологии компании, включая арт-библиотеку NU, и позволит достичь целей, которые недоступны сторонним движкам.
Однако Bandai Namco продолжит пользоваться Unity и Unreal Engine в случаях, когда это будет оправданным.
.