Цифра 10 благодаря играм-сервис в индустрии стала мемной. Создатели inZOI удваивают ставки.
Недавно разработчики inZOI вновь напомнили о себе. Похоже, что симулятор жизни в духе The Sims намерены поддерживать очень долго.
Геймдиректор Хён-юнг Ким в беседе с журналистами PC Gamer рассказал о планах Krafton на поддержку inZOI — игру собираются поддерживать в течение 20 лет. При этом, по его оценке, половина обозначенного срока (10 лет) может уйти на то, чтобы разработчики смогли «полностью реализовать своё виденье»:
«Я думаю, что есть ещё много улучшений, которые можно будет сделать. Мы хотим создать как можно больше городов, чтобы помочь людям познакомиться с разными культурами и разными странами, и я хочу, чтобы у людей было желание творить, чтобы они могли создавать всё, что пожелают.
Я хочу, чтобы, возможно, в нашей игре были другие игры, и чтобы они действительно функционировали… и я хочу добавить как можно больше функций, которые могли бы использовать творцы».
Дата выхода inZOI пока под вопросом, релизное окно — 2024 года, игру запустят в раннем доступе.
***
Автор обложки: Krafton. Источник изображения: reddit.com
В Diplomacy is Not an Option игрок должен построить свою средневековую крепость мечты. Процесс усложняется несметными ордами врагов, которые пойдут на любые жертвы ради победы.
За последние 15 лет Valve зарекомендовал себя как игровой дистрибьютор. Steam приносит Гейбу куда больше денег чем собственные игры-сервисы. И несмотря на это, Valve не перестают делать новые игры — в компании предпочитают делать ставку на онлайн-проекты, а не ожидаемую всеми Half-Life 3. Такая позиция не сильно помогла развитию Artifact и Dota Underlords, а Deadlock, казалось, ждала та же судьба. Но что-то пошло не так и уже 2 месяца игра