Своим успехом проект во многом обязан Чарльзу Бойду, проработавшему в компании на протяжении 16 лет
Творческий руководитель Star Wars: The Old Republic Чарльз Бойд, проработавший в BioWare на протяжении 16 лет и который во многом сделал игру именно такой, какой ее знают фанаты сейчас, внезапно решил покинуть студию.
Впрочем, нынешний глава BioWare Гэри Маккей считает, что над The Old Republic сейчас трудится потрясающая команда, которая легко справится и без Бойда. Студия сейчас как раз корпит над обновлением 7.1 с новой операцией на 8 игрокив и миссией на водной планете Манаан.
Не так давно Star Wars: The Old Republic отметила свое десятилетие, а в феврале для игры вышло седьмое масштабное дополнение, получившее название Legacy of the Sith.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают
Читать на gametech.ru