Подробности об игровом процессе и сюжетной структуре.
В конце октября разработчики из Sledgehammer Gamers провели закрытую Q&A-сессию, посвящённую одиночному режиму Call of Duty: Vanguard. Мы расспросили нарративного дизайнера игры Стивена Роудса и исторического консультанта проекта Мартина Моргана об особенностях кампании, а теперь делимся деталями.
Разработчики черпали вдохновение чуть ли не из всех книг и фильмов о Второй мировой, но больше всего — из «1917» Сэма Мендеса и «Дюнкерка» Кристофера Нолана. Сюжетная линия строится вокруг вымышленной операции в Германии в конце войны. Игрок узнаёт, как разные персонажи стали её участниками, через миссии, которые разворачивались во время известных битв Второй мировой. В некоторых заданиях