UNI Global Union, глобальная федерация профсоюзов специалистов и секторов услуг, провела опрос работников игровой индустрии из 29 стран мира. И заявила, что 79% создателей видеоигр «определённо или частично» поддерживают создание профсоюзов, и 76% из них за появление профсоюза на своем рабочем месте. Против профсоюзов однозначно выступает всего 6% сотрудников игровой индустрии.
Намного выше процент готовности в европейских студиях (85%) и отделах локализации (94%). По части специализации на первых местах — переводчики, сценаристы, разработчики и тестировщики. Причиной высокой поддержки организаций рабочих являются проблемы, которые возникают у большинства сотрудников.
На первом месте значится низкая заработная плата (66%). На неё, в частности, жаловались 79% создателей мобильных игр и 100% локализаторов. Среди прочих проблем работников игровой индустрии: чрезмерная рабочая нагрузка и переработки — 43%; неадекватные льготы — 43%; отсутствие доступа к обучению и/или программному обеспечению — 39%; отсутствие гарантий занятости — 37%; дискриминация на рабочем месте и/или сексуальные домогательства — 35%.
О наличии дискриминации на рабочем месте сообщило более половины женщин и небинарных опрошенных. При этом четверть представителей этих категорий назвала проблемой сексуальные домогательства. Индустрия видеоигр — один из самых прибыльных сегментов индустрии развлечений.
По оценкам аналитиков, в 2021 году видеоигры принесли примерно 180 миллиардов долларов дохода. Для сравнения, прошлогодний совокупный доход платных телеканалов — 228,5 млрд, кинопромышленности — 99,7 млрд, музыкального бизнеса — 21,6 млрд долларов.
.