Журналисту Axios Стивен Тотило удалось разузнать, что даже если пользователь удалил игру, а затем установил ее заново, Unity посчитает это как две установки
С 1 января 2024 года Unity начнет взимать с разработчиков новую комиссию Unity Runtime Fee, если количество установок их игр превысит определенные значения. В компании объяснили это заботой о самих разработчиках, ведь это позвонит им «сохранить постоянную финансовую прибыль от взаимодействия с игроками, в отличие от взимания доли дохода».
Unity обозначила два условия, при выполнении которых будет применяться Unity Runtime Fee.,
Компания также установила «высокие пороговые значения», чтобы не взимать комиссию с игр, не достигших определенной популярности:
Примечательно то, что если пользователь просто переустановил игру или установил ее на несколько своих устройств, Unity будет считать это как несколько установок.
После вступления в силу новой политики, любой разработчик, вне зависимости от дохода, сможет оформить подписку Unity Personal.
В ноябре Unity добавит в подписку облачное хранилище ассетов (Unity Asset Manager), инструменты Unity DevOps для увеличения эффективности совместной работы и функции ИИ для среды выполнения (Unity Sentis) без дополнительной платы.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1