Технология освещения Lumen, представленная в Unreal Engine 5, теперь может работать на скорости 60 кадров в секунду на PS5, хотя Epic Games стремится оптимизировать ее еще больше, чтобы достичь 120 кадров в секунду.
Во время Epic Games Unreal Fest 2024 в Сиэтле было объявлено, что с обновлением 5.5 Unreal Engine теперь может работать с высококачественной Lumen и аппаратной трассировкой лучей на скорости 60 кадров в секунду на PS5 и, соответственно, на Xbox Series X. Lumen нацелена на время рендеринга менее 2 мс. Epic Games стремится сделать ее более масштабируемой в будущем, с дальнейшей оптимизацией, направленной на то, чтобы технология рендеринга достигла скорости 120 кадров в секунду на консолях текущего поколения.
Кроме того, Epic Games также планирует оптимизировать свою недавно представленную технологию MegaLights для достижения 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения в будущем. Было упомянуто, что технология в настоящее время находится в раннем экспериментальном состоянии, и что ее производительность будет оптимизирована с течением времени.
Вышеупомянутая технология MegaLights была представлена как ключевая новая функция, добавленная в Unreal Engine 5 с обновлением 5.5. Согласно презентации на Epic Games Unreal Fest 2024, она может визуализировать практически бесконечные подвижные и динамические источники света, все из которых отбрасывают реалистичные тени. Демонстрация, демонстрирующая технологию, была запущена в реальном времени на PS5. Epic Games переносит свою технологическую философию бесконечных полигонов через Nanite в MegaLights и свое обещание бесконечных источников света. По словам создателя движка, это может стать крупным прорывом для игр с открытым миром, позволяя им добавлять беспрецедентную