Уоррен Спектор намекнул в новом интервью, что его версия давно разрабатываемой System Shock 3 мертва, хотя он не стал прямо подтверждать это.
В рамках нового интервью GamesBeat известный геймдизайнер DeusEx кратко рассказал о своей версии System Shock 3, которой его студия OtherSide Entertainment руководила в течение нескольких лет.
Когда его спросили о том, что происходит в OtherSide и обстоятельствах вокруг окончания разработки System Shock 3, Спектор сказал:
Это заявление, на которое ссылается Спектор, последовало после того, как право собственности на веб-сайт System Shock 3 было передано Tencent Holdings.
Краткое заявление, которое было опубликовано в начале 2020 года, гласило:
На вопрос GamesBeat, как долго Спектор работал над System Shock 3, он ответил:
"Мы работали над ней в 2018 и 2019 годах. Вот и все". Он также рассказал, что OtherSide Entertainment выросла до 17 разработчиков на пике разработки игры, и глава покинул свой офис.
GamesBeat продолжает спрашивать о сокращении, которое произошло в свете окончания разработки System Shock 3.
Прошло почти два года с момента последних новостей по System Shock 3, и, несмотря на расплывчатые заявления о том, что некоторые в студии все еще участвуют в проекте, похоже, что Спектор ушел.
Он анонсировал новую игру и "работает над иммерсивным симом под новым IP", в результате чего ветеран игры Джефф Гудсилл присоединился к студии в качестве генерального менеджера.
Гудсилл будет курировать производство предстоящих консольных и компьютерных игр нового поколения от независимой студии, которая в настоящее время "работает над еще не анонсированными играми как под установленными, так и под новыми IP".
Спектор рассказал немного больше о своей новой игре в интервью GamesBeat, сказав:
Он также