Уоррен Спектор в недавнем интервью подтвердил опасения фанатов. Серия теперь принадлежит Tencent и ей решать, как распоряжаться франшизой
В интервью GamesBeat продюсер оригинальной System Shock Уоррен Спектор рассказал, что новый третья часть известной серии, работа над которой велась в застенках OtherSide Entertainment, по сути уже мертва.
Разработка игры велась в период с 2018 по 2019 годы, но из-за пандемии была заморожена в 2020 году. Реанимировать проект не удалось из-за массовых увольнений, прокатившихся по OtherSide, а сейчас франшиза находится в руках Tencent и уже китайской компании решать, как ей распоряжаться. Спектор при этом уверен рад такому повороту событий и считает, что «так будет лучше для всех».
В связи недавними событиями, у западных компаний появился новый тренд — как можно сильнее пнуть отечественного потребителя. Игровые издатели идут в ногу со временем и уже убили веру в цифровые издания развлекательных проектов. Что к этому привело? Давайте разбираться.
Самая амбициозная игра FromSoftware, вобравшая в себя все самое лучшее, что было в предыдущих проектах японской студии. Если вы скептически относитесь к оценкам прессы, кричащей про «10 из 10 на кончиках пальцев», то напрасно. Пусть идеальных игр не существует, но Elden Ring подошла настолько близко к совершенству, насколько это вообще возможно.
Какие производители игрового железа и периферии пользуются наибольшим уважением у наших читателей? Почему они сделали такой выбор? Подводим итоги голосования! Также отметим, что про розыгрыш среди читателей мы не забыли. Результаты вывесим в ближайшее время. Победители обязательно получат свои призы.
Karryn's Prison — это возбуждающая (в самом очевидном смысле) игра на RPG Maker MV от студии Remtairy. В ней
Читать на gametech.ru