За свою более чем 27-летнюю историю, во вселенной Warcraft произошло великое множество изменений игрового процесса, персонажей и ретконов истории. В частности, большое внимание сообщества в последние годы привлекли Драконьи острова.
Давайте посмотрим, какими они должны были стать ещё в момент оригинальной World of Warcraft, и какие предпосылки оставили авторы игры в последних дополнениях. Первые упоминания Драконьих островов в Warcraft II и WoW Самым первым упоминанием Драконьих островов стала одноимённая карта “Dragon Isles” для многопользовательской игры в Warcraft II.
После этого, о каком-либо месте с таким названием не было ни единого намёка ни в Warcraft III, ни в книгах тех времён. Но, согласно иллюстрации из книги “The WoW Diary” за авторством Джона Стаатса, эта локация должна была появиться в ещё в оригинальной World of Warcraft на севере Восточных Королевств, вместе со своими заданиями, сюжетным обоснованием, подземельем и даже рейдом: Цитировать Карта из Warcraft II, карта подземелий на бумаге (2001 г.) и она же в цифровом виде некоторое время спустя (конец 2001 г.) Драконьи острова должны были стать локацией 65-70+ уровня; для неё уже был набросан план и созданы несколько ассетов.
Также было известно, что именно здесь игроки впервые смогут найти Алекстразу, Аспекта Жизни и королеву драконов. На фоне остальных недоделанных деталей выделяется огромный храм на горе в форме моллюска, и ещё один, который так и не был завершён – в форме краба-отшельника (забегая вперёд примечательно, что эти наработки очень похожи на дизайн Святилища Штормов из дополнения Battle for Azeroth).
Несмотря на своё название, на Драконьих островах эти храмы должны были быть связаны с Древними Богами. За время разработки игры и после её
.