Видеоигры часто оставляют после себя немало вопросов — причём не обязательно задуманных самими разработчиками. Многих фанатов BioShock Infinite, например, вот уже почти 8 лет донимает один и тот же вопрос: зачем мальчик танцует с багетом в самом начале дополнения Burial at Sea: Episode Two? Благодаря Twitter у нас наконец-то появился официальный ответ!
Долгие годы поклонники строили шутливые теории, мол, авторы вставили паренька с батоном, чтобы без лишних слов показать — Элизабет оказалась не абы где, а в Париже. Вполне в духе «иммёрсив симов» с их записками и кровавыми посланиями на стенах, не так ли? Но разгадка оказалась куда прозаичнее: всему виной ограниченные ресурсы, выделенные на создание DLC.
После очередного парада шуток про Францию и её продолговатый хлеб на связь вышла Гвен Фрей (Gwen Frey), технический аниматор BioShock Infinite: она решила поведать о рождении «мальчика с багетом». По словам Фрей, её работа заключалась в населении локации «болванчиками» (chumps) — модельками персонажей без AI, но готовыми анимациями. Поскольку денег на производство обеих Burial at Sea выделили не очень много, модели и их движения по большей части пришлось взять прямиком из основной кампании. Это порождало определённые проблемы, если дизайнерам хотелось провернуть с ними что-то уникальное.
I was populating the Paris scene with "chumps" (skeletal meshes of humans with no AI).I'd play a looping animation on a person, script some head-tracking or whatever, & request VO lines from the writers to flesh them out.
Конкретно мальчуган попал в Париж просто потому, что столица показалась Фрей слишком пустой, статичной. Чтобы оживить сцену (но не переборщить с «болванчиками»), аниматор решила добавить пару, пляшущую вокруг стенда для