Многих впечатлила Fallout London. Разработчики задумались о будущем и у них есть некоторые планы.
Недавно состоялся запуск глобального мода Fallout London. Он привлёк много внимания игрового сообщества и поставил рекорд в сервисе GOG, через который распространяется этот мод.
Руководитель проекта Дин Картер (Dean ‘Prilladog’ Carter ) в беседе со СМИ признался, что «как бы мне ни нравился тот факт, что это бесплатный проект — что мы можем предложить его бесплатно для всего сообщества, этой "бесплатностью" мы не оплатим наши счета».
Но без поддержки сообщества творцы не остались — успех Fallout London вдохновил двигаться дальше и выйти на новый уровень со своей студией:
«...Что для нас было здорово, так это то, что многие люди, которым очень понравился [Fallout London], пожертвовали нам деньги, и мы направили эти средства в Team Folon, в которую и собираемся перейти.
Мы надеемся запустить собственную компанию по производству инди-игр, которая позволит нам выдвигать собственные идеи, создавать собственные игры и работать [...], не обращаясь ни к кому вышестоящему, например к Bethesda, или к кому-то еще в этом роде.
Это будет полностью наша собственная [студия], и мы сможем создать игру, которую хотим, которая, как мы думаем, понравится сообществу. Fallout London стал отличным трамплином для этого».
Развитие Fallout London продолжится — ожидаются не только технические патчи. В процессе создания игры контент вырезали и авторы планируют в конечном итоге реализовать всё то, что не вошло в релизную версию.
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: reddit.com
Игра от человека, который не нашел шутер себе по вкусу и решил сделать его сам. Это лютая смесь Half-Life 2 и Brutal Doom, где темп и