Некоторые из недовольных проработали в компании больше 14 лет, и последнее время активно трудились над Dragon Age: Dreadwolf
Группа недавно попавших под сокращения бывших работников BioWare решили подать на компанию в суд Альберты, пытаясь добиться увеличения выходного пособия.
Семь из уволенных работников проработали в BioWare 14 лет, и отказались принять «низкое предложение», потребовав «справедливого выходного пособия и штрафных санкций за то, что, по их словам, является необоснованно плохим обращением».
«В свете недавних многочисленных увольнений в отрасли и того факта, что соглашения о неразглашении BioWare не позволяют нам показывать в наших портфолио какие-либо недавние работы над Dragon Age: Dreadwolf, мы очень обеспокоены трудностями, с которыми многие из нас столкнутся при поиске работы в преддверии праздников», — отмечает один из членов группы.
Суды Альберты в аналогичных делах присуждают месячное пособие за один год, проработанный в компании. Адвокат группы недовольных считает, что BioWare пытается уменьшить свои обязательства, тем самым нарушая Кодекс трудовых стандартов.
В августе студия BioWare заявила, что сокращает «около» 50 человек, пытаясь тем самым стать «более гибкой и целенаправленной студией».
(источник обложки новости)
Пик моды на карточные видеоигры давно позади. На рынке доминируют условно-бесплатные мастодонты и несколько успешных «рогаликов». Но попытки добавиться успеха у других студий не утихают и здесь многое зависит от правильной формулы и способности достучаться до аудитории с чем-то необычным. Российская студия AurumDust, окрылённая успехом своего прошлого продукта, предложила свою версию с названием «Путь».
Мы протестировали немалое количество игровых ноутбуков Thunderobot, включая и одну