В этом году World of Warcraft отпразднует свой 20-летний юбилей, и хотя до самой годовщины еще далеко, некоторые игроки начали вспоминать былые времена. Кое-кто, например, обнаружил небольшое интервью 10-летней давности, в котором тогда еще ведущий дизайнер Ион Хаззикостас отвечал на вопрос о том, будет ли существовать игра в 2024 году.
Ион сообщил, что полностью уверен в том, что спустя 10 лет в WoW еще можно будет поиграть, поскольку разработчики намереваются и дальше обновлять и поддерживать игру, выпуская дополнения, но не смог даже прикинуть, в каком виде и каким будет ее 20-летний юбилей. Как видим, говоря все это в октябре 2014 года, он оказался прав.
Цитировать Вот еще несколько интересных моментов из той беседы:
- По словам Хаззикостаса успех игры заключается в двух важных вещах – в том, что разработчики повышают ее доступность и расширяют занятия для текущих игроков, а также создают совершенно новый контент и добавляют новые способы взаимодействия с игрой для нового поколения игроков, и в том, что игроки сформировали крепкие дружеские связи, гильдии и сообщества, простирающиеся далеко за пределы игры.
- Создавая систему битв питомцев для Mists of Pandaria, разработчики осознавали, что она понравится далеко не всем, но были уверены, что это вполне нормальное явление, ведь в игру играет великое множество людей с разными вкусами и предпочтениями, а потому не всем нравится все, что она предлагает.
- Разработчики понимают, что удаление контента или создание доступного временно контента – напряженная для игроков вещь, ведь многие боятся упустить момент и лишиться возможности получить что-то крутое. Однако вместе с тем это дает таким вещам престижности, ведь с их помощью можно показать, что игрок был тогда-то в таком-то
.
Читать на noob-club.ru