Steam, онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ Valve, прошел долгий путь с момента своего запуска в качестве отдельного программного клиента в сентябре 2003 года. По сути, это был способ для Valve обеспечить автоматическое обновление своих игр, но с тех пор сервис расширился и стал включать игры от сторонних издателей.
Два десятилетия спустя любой достойный геймер не только установил Steam на свой ПК, но и совершил покупку видеоигры в его цифровом магазине. Скорее всего, миллионы геймеров по всему миру тратят много времени (и денег) на Steam. Сегодня Valve опубликовала довольно интересную статистику, чтобы доказать это.
В ежегодном сообщении в блоге под названием "Steam: итоги 2021 года" году Valve сообщила, что в 2021 году игроки провели в Steam почти 38 миллиардов часов, что на 21% больше, чем в 2020 году.
Другие интересные статистические данные включают:
Также Valve отметила, что очень рада видеть в Steam крупных издателей: Sony и Microsoft: