Как уже известно, в Avowed нельзя будет строить романтические отношения со спутниками на манер того, как это сделано в Dragon Age: The Veilguard или Baldur's Gate 3. Но это и не проблема, поскольку персонажи могут быть запоминающимися не только с точки зрения романов. Так считает геймдиректор Кэрри Патель.
По ее мнению, в проработке персонажей самое главное — сделать их интересными, даже без возможности завести отношения. Кэрри не отрицает, что возможность завести роман с определенным героем углубляет с ним связь, но и без этого можно достичь нужного эффекта.
«Мы хотели, чтобы у всех четырех спутников были ключевые роли в сюжете, разные роли в команде и разные характеры. И отчасти это связано с тем, что мы хотим убедиться в следующем — игрок, который не хочет заводить романтические отношения, но при этом захочет быть связан с компаньонами, получит такой же насыщенный и значимый опыт в дружбе или союзе, как при романтической связи», — отметила Патель.
Отсутствие романтической системы особенно важно в отношении одного из компаньонов, который, как объясняет Патель, уже занят другим человеком. Это сыграет большую роль во время прохождения.
Avowed выходит 18 февраля 2025 года на Xbox Series X|S и PC. С релиза игра попадет в Game Pass. Ранее Obsidian заявляла, что ее RPG работает на Xbox лучше, чем на компьютерах.
Читайте также: Xbox-эксклюзив Avowed получит встроенный глоссарий — игроки не потеряются в лоре Pillars of Eternity.