В дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty игроки впервые оказались в Догтаун, самый жестокий и беззаконный район, который даже хуже, чем Найт-Сити в его худших проявлениях. Отгороженный от остального города стеной, с нулевым подобием правил или законов, он является довольно сложным местом для обитания и передвижения, и CD Projekt Red не так давно рассказала подробно о том, как именно создавался этот район.
На GDC 2024 портал TheGamer посетил панель под названием "Расшифровка Догтауна: Как мы создали последний район Ночного города", в ходе которой представители студии подробно рассказали о многих особенностях Догтауна, объяснили, какие решения были приняты и какой эффект они хотели произвести на игрока.
В частности, сотрудники CD Projekt Red рассказали, что, перемещаясь по улицам Догтауна, они хотели, чтобы игроки постоянно чувствовали себя в ловушке. Также стало известно, что изначально разработчики хотели, чтобы улицы вокруг стадиона "И-би-эм — Петрохем" (EBM Petrochem Stadium) загромождали брошенные автомобили, но от этой идеи пришлось отказаться по геймплейным соображениям. Также был сделан большой упор на то, чтобы Догтаун выглядел обветшалым и запущенным, даже больше, чем Пасифика в основной игре. Одним из способов добиться этого стало появление разбившегося аэрозепа в центре стадиона и превращение его в большой источник энергии для самого стадиона и окружающих зданий. Таким образом, CD Projekt Red надеялась, что игроки увидят, как Догтаун борется с нехваткой ресурсов.
А еще они объяснили, что при создании Догтауна за основу были взяты четыре аспекта: разрушение, износ, опустошение и перепланировка. Каждый район был спроектирован с учетом одного из этих четырех факторов, а вся визуальная стилистика локаций была