Вчера (11 ноября) Skyrim исполнилось ровно 13 лет с момента первоначального релиза на PC, PS3 и Xbox 360. В честь этого события художник Лео Торрес (Leo Torres) опубликовал новое видео, на котором показал воссозданный город Виндхельм на Unreal Engine 5.
Автор сообщил, что использовал шестнадцатикратную детализацию, чтобы продемонстрировать, как бы Виндхельм мог выглядеть в реальности.
«Целью этого проекта было получить масштабную концепцию того, как город такого размера будет выглядеть в реальной жизни, без учета игрового процесса, сюжета и технических ограничений», — заявил Лео Торрес.
Рендеринг проходил на ПК с видеокартой NVIDIA RTX 3090.
Напомним, ранее Лео Торрес воссоздал Рифтен, Морфал, Фолкрит, Маркарт и другие города из Skyrim.