Во многих 4Х-играх взаимодействие со странами ограничено, и то же самое касается старой доброй Civilization 6, где дипломатия по сути представляет собой просто обмен ресурсами. Но в седьмой части знаменитой серии всё изменится, потому что Firaxis полностью перерабатывает то, как вы ведете переговоры с вашими соперниками.
Дата выхода Civilization 7 становится всё ближе и ближе, и вместо новой, слегка измененной и расширенной итерации игры, новая часть выглядит как полное переосмысление. Эпохи были переработаны, как и основанные на плитках бои, но самые большие изменения внесла новая система Влияния, которая делает акт дипломатии более зрелищным.
Идея заключается в том, что игроки будут принимать дипломатические решения на макроуровне. Вместо того, чтобы обменивать X количества золота на Y ходов мира, вы направляете отношения в более горизонтальном направлении, накапливая Влияние каждый ход. Вы можете предложить соперничающей нации присоединиться к вам в общей задаче, например, помочь исследовать новую технологию. Вы также можете наложить санкции на цивилизацию, либо заключить договор, который откроет границы и улучшит торговые отношения.
Наконец, вы можете попробовать шпионаж, — высокорискованное предприятие с большой наградой. В случае успеха вы крадёте технологию у одного из противников, но если вы потерпите неудачу, это испортит ваши дипломатические отношения с этой страной. Кроме того, соперники и сами могут предлагать вам различные выгоды, чтобы поддерживать с вами тёплые отношения. Само по себе Влияние генерируют здания, атрибуты и сами лидеры с разной скоростью. Чудеса и внутренние политики тоже приносят этот ресурс, однако враждебные события вроде уничтожения мирного поселения замедлят прирост Влияния.
В