Разработчики из CD Projekt Red знают толк в ролевых играх с захватывающим повествованием, способных надолго затянуть игрока. Среди них есть и побочные задания, из-за которых вы можете попасть в бесконечное приключение, проходя побочный контент, а не основную кампанию. По словам дизайнера квестов, работавшего над игрой, специально для Cyberpunk 2077 был разработан квест в стиле шутера от первого лица в стиле Superhot. Для тех, кто не знаком с игрой, Superhot - это шутер от первого лица, в котором время движется только тогда, когда движется игрок, что привносит в каждый из уровней элемент, напоминающий головоломку.
В ответ на новость о выпуске мода Superhot для Cyberpunk 2077 Филипп Вебер из CDPR рассказал об отмененном квесте для Cyberpunk в своем посте в сети X:
В Cyberpunk конструкт - это цифровое сознание человека. Это форма бессмертия, по сути, превращающая человеческий мозг в код. Джонни Сильверхэнд, Сабуро Арасака и Альт Каннингем - это конструкты, с которыми вы встретитесь в Cyberpunk 2077.
Использование механики в стиле Superhot для симуляции нейронных способностей конструктов - интересная идея, но CDPR, в итоге посчитала, что она не сочетается с остальной частью игры. К счастью, благодаря моду Cyberpunk Super Hot Mode от пользователя Jackexe из Nexus Mods это стало реальностью. Благодаря этому моду можно будет включать или отключать данный режим, создавая дополнительную динамику в сражениях для тех, кто хочет пройти Cyberpunk 2077 по-другому. Тем не менее, ключевое различие между модом и Superhot заключается в том, что в Superhot герой умирает от одной пули, а в Super Hot Mode подобного не происходит.
Сейчас CDPR работает над продолжением Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion. Orion разрабатывается в