В Dota 2 был обнаружили критический баг, который позволяет крашить сервера с помощью иероглифов, отправленных в чат игры. Пользователи платформы Reddit массово жалуются из-за невозможности завершить матч до победного для себя результата.
Как оказалось, в данный момент многие геймеры пользуются уязвимостями игры, ломая матч с помощью иероглифов. Преимущественно в конце игры проигравшая сторона ставит паузу и «спамит» огромное количество сообщений в чат, что крашит сервер. Матч в таком случае не засчитывается, что позволяет не потерять рейтинговые очки.
Аналитик и бывший профессиональный игрок Халед 'sQreen' Эль-Хаббаш в личном telegram-канале раскритиковал подобные действия от игроков:
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Халед 'sQreen' Эль-Хаббаш
Очередной тупой баг, где любой чел шлет какой-то китайский символ и сервер перегружается, после чего не отправляет инфу об игре в конце. Надеюсь валв обратят внимание на это, поставят все результаты и забанят додиков, которые это делают. Время идет, а безмозглый биомусор в Доте не меняется, даже не смотря на то, что уже в Доте давно введены волны банов, не боятся потерять мейн акки за такое.
Чтоб вы понимали, я щас 3 игры подряд выиграл и мне 3 подряд закрашили так в конце ахаха. Вопрос *** [зачем] я захожу вообще в эту игру.
Ранее в матче Azure Ray против Team Falcons в рамках ESL One Kuala Lumpur 2023 Лу 'lou' Чжен, игравший на Lone Druid, столкнулся с багом — его «медведь» не мог забрать предмет из «стэша». На устранение неполадки понадобилось более 15 минут.