Пользователь Reddit под ником Loe151 обратил внимание на баг, из-за которого одна единица силы давала 24 здоровья вместо 20.
Одна единица силы в Dota 2 даёт герою 20 здоровья, однако из-за бага атрибут повышал полоску жизни героя на 24. При этом данная ошибка работала исключительно с предметами, повышающими данную характеристику. При повышении силы с ростом уровня персонаж получал 20 единиц здоровья, как и должен.
Баг появился вместе с обновлением от 11 марта, в котором Valve объявила о начале весенней фэнтези-лиги, а также добавила новые командные наборы клуба поддержки. При этом спустя несколько часов после обнаружения ошибка была исправлена разработчиками.
Комментатор Владимир 'Maelstorm' Кузьминов в личном telegram-канале высказался о данном баге. По его мнению, маловероятно, что подобная ошибка появилась случайно:
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Владимир 'Maelstorm' Кузьминов
Ранее в Dota 2 обнаружили баг, связанный с новым героем Muerta. Из-за данной ошибки персонаж мог застрять в текстурах при подъёме на лестницу.