Специфика творчества FromSoftware научила игроков не доверять разработчикам. Похоже, что в случае с Elden Ring это создало трудности и пришлось переделать вступление
Elden Ring традиционно для FromSoftware начинается жёстко. После первой смерти игрока находят в «пещере», что вызывало определённые подозрения, поскольку начало игры явно подразумевало несколько иную стартовую локацию.
Автору Sekiro Dubi показалось, что здесь явно что-то не так. Он обратил внимание что у Stranded Graveyard — стартовой локации, куда игрок попадает после смерти —map ID M18_00, а у катсцены с Мелиной, которая находи героя, id сцены S60_43. Обычно названия карты и катсцены, где она происходит, связаны (это явно не тот случай).
Sekiro Dubi предположил, что изначально стартовая локация была иной. Он изучил версию с сетевого теста Elden Ring и пришёл к выводу, что изначально игроки появлялись после первой смерти на пляже в районе Seaside Ruins. Это выглядит гораздо логичнее: Мелина и Торрент нашли бы героя лежащим на пляже — персонаж с первой локации падает куда-то вниз, т.е. он мог бы улететь в воду и его впоследствии выбросило на берег. От этого пляжа игрок впоследствии добирался до Stranded Graveyard.
Учитывая, что даже с условиях замкнутой пещеры у игроков в Elden Ring возникли проблемы — пришлось выпускать патч, добавляющий выскакивающую подсказку-табличку о том, что в этой пещере можно пройти обучение (игроки не верили FromSoftware и ожидали подвох) — разработчики явно не ошиблись, изменив место спавна игроков. Так геймерам явно проще освоиться в игре.
Расследование Sekiro Dubi в Elden Ring: https://youtu.be/61uE9KI4KYU
Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The