Игровую механику Escape from Tarkov продолжают раскрывать с самых неожиданных сторон.
Авторы Escape from Tarkov организовали хэллоуинский ивент с зомби. Босс Battlestate Games рассказал о необычной механике, которая связана с алкоголем.
Никита Буянов сообщил, что при игре за Дикого надо выпить пару бутылочек, прежде чем персонажа увидят зомби.
В сообществе «Тарковское Метадвижение» показали, как работает эта «спиртная мета» — выпившего Дикого зомби не будут атаковать; также отмечают, в таком состоянии «с помощью игровых реплик можно запрашивать помощь или приказывать зараженным идти за вами».
Показали отрывок трансляции с демонстрацией работы механики:
***
Автор обложки: Battlestate Games. Источник изображения: pressakey.com
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто расслабиться и наблюдать за рождением и гибелью бесчисленных империй. Это увлекательный процесс, но на данный момент на «скелете» не хватает «мяса» для полноценного погружения.
Standalone-версия DayZ живет уже 10 лет. За это время проект превратился из модификации для ARMA 2 в полноценную игру с интересными и хардкорными механиками. А ещё бывший мод стал пристанищем для ряда сообществ — так начали появляться пользовательские режимы и модифицированные сервера по популярным франшизам. Но и разработчики не забывают наполнять игру контентом — в дополнении Frostline представлен новый регион со своими особенностями и испытаниями. Сегодня я расскажу как чешские авторы решили напрячься над