Есть что-то интригующее в островах, плавающих высоко в облаках, особенно если вы можете соединить их массивными цепями и построить на них город. Это идея Myriads: Renaissance, пошаговой стратегии, в которой есть все: от строительства городов до 4X и систем защиты башен. Вы можете попробовать бесплатную демо прямо сейчас, а полную версию игры планируется выпустить в Steam 1 июня.
У меня была небольшая демо-версия, которая позволяет играть 60 ходов. Дела шли отлично… ну, на протяжении 50 шагов точно. Я начал с создания небольшой группы небесных островов, составлявших мое воздушное королевство: рынок, который служил бы центром моего города, ферма для производства еды, лесопилка в лесу для древесины и шахта на гористом острове для добычи золота. Наряду с моей небольшой группой островов у меня также был галеон, который я мог отправить в плавание по воздуху, чтобы исследовать зоны, скрытые туманом войны, открывая большую часть огромной карты островов.
Вскоре у меня в городе появилась верфь, где я мог пополнить свою воздушно-десантную армаду пассажирскими кораблями для колонизации дальних островов, и буксирами, которыми можно перетащить близлежащие плавучие острова в свой город. В зависимости от того, что мне было нужно — лесистые острова для получения большего количества древесины или горы для добычи полезных ископаемых, — я мог соединить их с моей растущей плавучей империей и начать их осваивать
Но рост парящего в небе города не остается незамеченным. Вражеские фракции начали двигаться в мою сторону. С ними поначалу мог справиться мой галеон, пока не появились более крупные и опасные флоты.
В Myriads вы можете переключаться между двумя видами мира — тактической картой всего неба и локальным видом вашего города. Мой город выглядел