Джеймс Олен, соучредитель, креативный директор и глава студии Archetype Entertainment, в интервью Games Radar раскрыл несколько очень интересных подробностей о своей научно-фантастической RPG в духе Mass Effect — Exodus.
Являясь страстным фанатом научной фантастики и бывшим сотрудником BioWare, Олен имеет впечатляющее портфолио, включающее такие классические игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect, Dragon Age: Origins и Baldur's Gate. Благодаря своему опыту он возлагает большие надежды на Exodus - игру, которая обещает сочетать приземленную научную фантастику с элементами исследования и приключений.
Несмотря на космический сеттинг, визуальная составляющая Exodus будет намеренно привязана к реальности. По словам Олена, на создание поистине грандиозной вселенной ушли бесчисленные часы исследований, но в то же время такая вселенная будет выглядеть правдоподобно даже через тысячи лет в нашей реальной вселенной. Для того чтобы сохранить ощущение реализма, было важно включить в игру как можно больше реальных механик и теорий, таких как замедление времени.
Замедление времени - это теория, утверждающая, что по мере приближения к скорости света ход времени замедляется. То есть при движении на высокой скорости время вне корабля течет быстрее, чем внутри него. Этот феномен уже был доказан на Земле с помощью атомных часов и коммерческих самолетов, что делает его интересной идеей для исследования в игре.