В грядущем гоночном симуляторе также улучшат возможности настройки автомобиля, систему физики подвески.
До выхода F1 24 осталось немногим более месяца, в то время, как Codemasters и EA Sports продолжают раскрывать подробности гоночного симулятора.
В свежем ролике Codemasters рассказывает о новой системе динамического управления, которая благодаря новой улучшенной физике подвески обеспечит более реалистичное управление и настройку. Кроме того, в игре появится улучшенная модель шин, в которой больше внимания уделяется износу, температуре, поверхности трассы и прочему.
Также улучшена аэродинамическая модель: переработана модель слипстриминга, улучшена система снижения сопротивления и многое другое. Улучшения в настройках силовых установок позволят игрокам более тонко контролировать прирост энергии в режиме реального времени.
F1 24 выйдет 31 мая 2024 года на ПК, PS5, Xbox Series X|S, PS4 и Xbox One.
***
Автор изображения: Codemasters, EA. Источник изображения: Gamingbolt
Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.
Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.
Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой