Михир Шет, боевой дизайнер God of War Ragnarok, рассказал в интервью, что новая игра от Santa Monica будет отличаться более жестокими и брутальными боями, чем ее предшественница 2018 года, в этом смысле приближаясь к главам оригинальной трилогии и тем, что вышли на PSP.
"В God of War Ragnarok мы значительно повысили уровень жестокости, - сказал Шет в интервью Vandal.
Шет также сказал, что команда Santa Monica упорно работала над созданием большего разнообразия врагов и боссов для God of War Ragnarok, поскольку многие идеи не были реализованы в первой части.
Далее боевой дизайнер рассказал о Торе из God of War: Ragnarok и о том, как Santa Monica воссоздала некоторых мифологических фигур, чтобы они соответствовали контексту серии.
"Когда мы создавали персонажей, мы вдохновлялись мифологией, но в конечном итоге это наша версия норвежской мифологии", - сказал Шет. Когда мы создаем персонажей, мы хотим построить для них историю и придать им глубину". Есть причины, почему персонажи такие, какие они есть".
God of War: Ragnarok будет доступна для PS5 и PS4 с 9 ноября 2022 года.