В последние дни часто говорят о крупных проектах, выходящих на консолях текущего поколения, которые предлагают только один графический режим и даже с трудом поддерживают 30 кадров в секунду.
Santa Monica не разочаровала широкую публику, и God of War Ragnarok с момента выхода на PlayStation 5 предложит четыре режима с упором на графику, частоту кадров и полурежимы.
Не стоит рассчитывать на постоянные 120 кадров в секунду (судя по рецензиям изданий, стоит рассчитывать на 80-90 FPS), но это хорошая новость для пользователей PS5, у которых дома есть подходящие телевизоры или мониторы, поддерживающие HDMI 2.1.
Представьте, что добрых героев сказок обуяли дурные помыслы, а они восстали против вас во сне, захватили разум и не дают пробудиться. Кто станет спасителем? Конечно, отважный плюшевый мишка, ведь для этого он и нужен! А если игрушка давно пылится вместе с другим ненужным хламом в сундуке? Придётся заставить его спасать хозяина.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по мотивам игры, интерес к проекту вырос сильнее, чем на релизе. Что добавили, как улучшили игру и можно ли
Читать на gametech.ru