В оригинальных God of War Кратос мог использовать разнообразные силы и выполнять трюки. В новых играх с этим возникли проблемы
В ранних частях серии God of War «обнуление» сил Кратоса элегантно объясняли сюжетом. В случае с God of War (2018), когда у героя забрали силы, должного объяснения фанаты так и не дождались.
Объяснение отсутствия сил у Кратоса нашли в God of War Ragnarok. Оно проскакивает во время общения с Мимиром в лодке.
Кратос говорит, что владел силами много лет, но теперь попытки их использовать ничего не дают. Он пытался. Атрей озвучил теорию Фрейи: магия привязана к земле, а поскольку родина Кратоса (Греция) погибла, то и магические силы «погибли» вместе с ней.
Похоже, что двойной прыжок тоже является некой магией в мире God of War. Кратос разучился выполнять его.
Силы Кратоса из God of War 3 в действии.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.
Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными
Новый мобильный боевик от корейских разработчиков быстро завоевал миллионную аудиторию. Всего за одну неделю на смартфоны проект был установлен 10 миллионов раз, а оценки игры в мобильных
Читать на gametech.ru