Во время сессии вопросов и ответов разработчики студии Santa Monica раскрыли информацию об игровом процессе, навыках, оружии, броне и уровнях сложности. У игроков будет выбор.
В God of War Ragnarok будет пять уровней сложности:
Студия внесла изменения в игру 2018 года. Прежде всего, появится дополнительный вариант игры Give Me a Grace, а усовершенствованный поворот камеры позволит игроку лучше контролировать, с какой стороны нападают.
Самый сложный уровень, Give Me God of War, будет становиться всё сложнее по мере развития персонажа и прогресса игрока. Враги будут умнее, быстрее, агрессивнее, а их атаки будут наносить больший урон. Если игрок посчитает, приключение слишком сложным, то сможет перейти на облегчённый вариант, но вновь вернуться на Give Me God of War в течение одной и той же игры нельзя.
Undecember демонстрирует игрокам, что такое настоящий мобильный дьяблоид, а Tower of Fantasy 2.0 демонстрирует киберпанк-сити. Кроме того, на их пути стоят «пушистый рогалик» про енотов Unhappy Raccoon и Caterria — кошачая королевская битва в стиле Brawl Stars. Где-то рядом история о таинственном убийстве на тропическом острове в Murder by Choice. Те же, кто празднует Хэллоуин могут приобщиться к задорному зомби-тиру Zombie Horde.
Игровое направление VR умерло. Именно такое ощущение возникло у многих игроков после недавней презентации крупнейшего разработчика и продавца шлемов виртуальной реальности. «За такие деньги устройство для игр никто покупать не будет» — говорят игроки. История показывает, что это действительно так. Впрочем, говорить о смерти гейминга в виртуальной реальности пока рано, но симптомы тревожные.
Обворожительная ведьма убивает демонов и наказывает противников извращёнными способами. Что, этого
Читать на gametech.ru