Некоторые сотрудники Sony Santa Monica были сильно обеспокоены состоянием игры на заключительном этапе подготовки к ее предстоящему запуску.
В беседе с GQ гейм-директор Эрик Уильямс рассказал о проблеме сохранения мотивации на протяжении столь длительного проекта.
"Вы должны продолжать быть мотивированы (буквально: оставаться голодными), верно?" - сказал он. "Это единственная вещь, которая убивает все это. Вы добиваетесь успеха, а потом люди думают, что это просто произойдет. Они забывают о том, чего им стоило добиться".
"Когда вы работаете с людьми, которые находятся на вершине того, что они делают, вы получите магию. Я только что вышел из комнаты с такими людьми", - добавил Уильямс. "Все, что я мог им сказать, это "Спасибо". Три месяца назад они сходили с ума: "Черт возьми, игра не очень хороша. Что мы будем делать?" Я даже не могу представить, что они чувствуют сегодня. Я бы хотел иметь машину времени, чтобы вернуться назад и почувствовать то же самое".
Конечно, запуск Ragnarok произошел на волне практически идеальных оценок, благодаря которым игра стала второй по рейтингу новой игрой 2022 года и, по данным агрегатора рецензий Metacritic, главным конкурентом для Elden Ring на звание GOTY.
Было бы интересно узнать, что именно волновало этих людей три месяца назад, и как игра могла измениться с тех пор. Три месяца - не такой уж большой срок для серьезных изменений, особенно если учесть, что 7 октября Ragnarok официально ушла на золото. Это, однако, объясняет, почему многие разработчики были откровенно рады, когда на игру посыпались отзывы.