Компания Epic Games запустила Fortnite Chapter 4, открыв новый сезон популярной бесплатной игры. Это не просто новый сезон, так как образовался совершенно новый остров.
Epic Games также улучшила графику игры, обновив Fortnite Chapter 4 до Unreal Engine 5.1. Хотя игра уже работала на Unreal Engine 5, разработчики теперь в полной мере используют его основные возможности, в первую очередь Nanite и Lumen. Вот обзор, предоставленный Epic:
Nanite
Nanite обеспечивает высокодетализированную архитектурную геометрию. В частности, здания создаются из миллионов полигонов в реальном времени, моделируется каждый кирпич, камень, деревянная доска и отделка стен. Природные ландшафты также отличаются высокой детализацией. Отдельные деревья имеют около 300 000 полигонов, моделируется каждый камень, цветок и травинка.
Lumen
Отражения Lumen обеспечивают высококачественную трассировку лучей на блестящих материалах и воде. Кроме того, Lumen обеспечивает глобальное освещение в реальном времени при 60 FPS. Вы увидите красивые интерьеры с отраженным освещением, а также персонажей, реагирующих на освещение окружающей обстановки. (Например, красные ковры могут отражать красный свет на вашу экипировку.) Кроме того, экипировка, обладающая излучающими (т.е. светящимися) свойствами, будет рассеивать свет на близлежащие объекты и поверхности.
Виртуальные карты теней
Виртуальные карты теней позволяют создавать высокодетализированные тени. Каждый кирпич, лист и смоделированная деталь будет отбрасывать тень, а самозатенение персонажей является чрезвычайно точным. Это означает, что такие вещи, как шляпы и другие мелкие детали персонажей также будут отбрасывать тени.
Временное суперразрешение (TSR)
Temporal Super Resolution - это усовершенствование Temporal