До недавнего времени возможность разговаривать с персонажами, населяющими игровые миры, оставалась лишь в сфере фантазий фанатов технологий. Сегодня мечты стали реальностью, а NPC уже «ожили» в GTA 5.
Разработчики игр пока редко используют возможности ИИ, но то ли дело геймеры. Фанаты создают моды, позволяющие разговаривать с NPC в Skyrim, Mount & Blade 2 Bannerlord и The Matrix Awakens. Теперь такая возможность появилась и в GTA 5.
Моддер bloctheworkerbloc выпустил модификацию Sentient Streets, которая позволяет разговаривать с NPC, живущими в Лос-Сантосе и окрестностях. Для этого достаточно подойти практически к любому персонажу на улице, и активировать его соответствующей кнопкой клавиатуры, после чего можно использовать микрофон для естественного разговора на английском языке. NPC реагируют, как живые.
Моддер уверяет, что творение использует более 30 различных языковых моделей, позволяющих вести естественные разговоры с NPC в реальном времени, пример которых можно увидеть в видео. ИИ требуется несколько секунд на обработку запросов и выдачу ответа, но это типичное техническое ограничение, которое с годами станет менее актуальным.
Модификация также предлагает собственную сюжетную линию, посвященную культу NihilAIsts. Полное описание установки можно найти на официальной странице проекта.
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается жарко: Atomic Heart: Annihilation Instinct и Baldur’s Gate 3 выходят в самом начале месяца и уже этих двух игр бы хватило,