Информатор Тайлер МакВикер, известный по предыдущим сообщениям от «своих источников» в Valve, поделился подробностями о структуре предполагаемого проекта.
По его словам, в Half-Life 3 не будет классического открытого мира, а более линейный геймплей, подобный тому, что известен по Uncharted 4 и другим играм Naughty Dog.
По словам МакВикера, ожидается, что игра сохранит линейную структуру, но с добавлением некоторой свободы для исследования. Сравнение с Uncharted 4 - это, в некотором смысле, комплимент. В игре Naughty Dog основная сюжетная линия идёт по заранее определенному пути, но с «побочном» исследованием.
Он подчеркнул, что отсутствие открытого мира в Half-Life 3 кажется логичным шагом, учитывая корни серии и ожидания геймеров, которые ценили Half-Life за атмосферу, повествование и традиционный геймплей.
МакВикер - известная фигура в сообществе, но к его информации всегда следует относиться с осторожностью. В прошлом он предоставлял как точные, так и ошибочные сведения о проектах, связанных с Valve.
***
Автор обложки: Valve. Источник обложки: The Gamer
История компании Blizzard полна взлетов и падений: подробности разработки культовых франшиз, корпоративные интриги и скандалы во внутренней кухне. И многие из этих тайн до сих пор не были раскрыты в фанатских сообществах. Но в октябре вышла книга от Джейсона Шрайера, которая должна была пролить свет на всю историю компании и дать подтверждение известным теориям и слухам. И в этом обзоре я расскажу вам как много закрытой информации было показано в книге, какую ценность несёт данный труд, и как автор решил заработать денег на чужом горе.
7 ноября в продажу поступила новая консоль от Sony — PlayStation 5 Pro. Устройство получило смешанные отзывы, вызвав споры касательно