Paradox Interactive снова взялась за Hearts of Iron 4. Разработчики будут расширять игровую механику системой налётов.
Для глобальной стратегии Hearts of Iron 4 готовят дополнение Götterdämmerung с новым контентом.
Paradox Interactive решила поговорить о механике налётов — она поможет сорваться особые проекты. Успешный удар способен замедлить исследование, повредить объект, вывести из строя оборудование или даже отбросить назад прогресс на несколько недель-месяцев.
Успех налёта не гарантирован — есть определённый шанс на успех (актуально и для вражеских налётов):
«При выполнении налёта учитывается ряд факторов. Некоторые зависят от самого отряда (например, опыт), другие — от определённых условий (например, превосходство в воздухе), а некоторые даже от действия врага и от его обороны….Если налёт устроили против вас, вы можете предпринять ряд действий, чтобы снизить шансы на успех. К примеру, в случае авианалёта можно построить ПВО или увеличить превосходство в воздухе».
Далеко не все налёты будут доступны всем, будит и более тематические, вроде операции «Иерихон» или германского налёта на Эбен-Эмаль.
С полной версией дневник разработчиком Hearts of Iron 4 можно ознакомиться по следующей ссылке.
Релиз DLC Götterdämmerung для Hearts of Iron 4 запланирован на 14 ноября 2024 года.
Ролик: https://youtu.be/BuYwiCCEmes
***
Автор обложки: Paradox. Источник изображения: store.steampowered.com
Мобильный гейминг зачастую воспринимается как несерьезное развлечение. Однако в октябре у поклонников смартфонов появилось много серьезных проектов. На мобильных платформах вышли фэнтезийная тактика в мрачном сеттинге, кровавая защита башнями, управление государственной границей, развитие космической базы и колонизация викингов. Тем не менее, без