Хотя World of Warcraft всегда была игрой, приветствующей одиночек, в своей сути это всё же MMORPG, массовая многопользовательская ролевая игра. Поэтому так или иначе на пути у соло-игрока возникают определённые препятствия, если у него нет своей команды. В последние годы разработчики немного упростили жизнь таких людей, начиная функцией поиска подземелий и заканчивая неигровыми компаньонами, которые позволяют проходить подземелья в одиночку. И, судя по всему, эта тенденция продолжится в будущем.
Как пояснили разработчики, хотя WoW безусловно остаётся ММО, они понимают, что не у всех игроков есть время посвящать игре по несколько часов в день. Чтобы исправить это, Blizzard изучила данные фанатов и решила разбить базу поклонников на сегменты, основываясь на их поведении. Этот анализ данных показал, что одиночные игроки всегда будут, чтобы изучить сюжетный контент, но компания считает, что им уделяется слишком мало внимания.
В результате следующее дополнение The War Within станет шансом для соло-игроков изучить другие виды контента, такие как PvP или PvE. Правда, Blizzard пока хранит молчание о том, как именно она реализует поддержку одиночек, однако команда упирает на то, что люди смогут совершить погружение с членом семьи или другом.
Что до дел Blizzard в целом, студия заявляет, что счастлива после слияния с Microsoft, поскольку последняя позволяет разработчикам быть самой собой. Тем не менее, не стоит забывать, что Blizzard пострадала из-за увольнений в игровом подразделении Microsoft, а игра в жанре выживания, которую команда с большой помпой представляла в 2022 году, и вовсе была отменена.