В индустрии видеоигр идёт волна увольнений. В последние дни всё больше студий и компаний объявляют о решении сократить рабочие места, а один разработчик открыто признался, что финансирование испарилось.
Если брать только декабрь, то к списку можно добавить Iugo Mobile Entertainment (около 10 человек) и New World Interactive (35) из группы Emracer, а также Codemasters, HakJak Studio (16) из группы TinyBuild и австралийскую League of Geeks (29).
В последнем случае объясняют «резким ростом операционных расходов, ослаблением австралийского доллара, низкими продажами в раннем доступе и беспрецедентным отказом от финансирования по всей индустрии». Уволена вся команда, ответственная за Jumplight Odeyssey и, вероятно, игру не завершат, так как работа над ней приостановлена. Зато изменения не должны коснуться Solium Infernum, которая выйдет 14 февраля.
Как подводит итог VideoGameLayoffs, общее количество сокращений рабочих мест в игровом мире уже составило около 9 000 сотрудников в 2023 году. Самые значительные пришлись на Unity - уже более 1165 человек в несколько этапов. Также есть ByteDance, которая закрыла игровое подразделение (около 1000 человек), и Embracer (964), которая ещё не сказала последнего слова.
Индустрия видеоигр переживает кризис. Среди причин чаще всего называют конец бума, вызванного пандемией коронавируса, рост стоимости заёмных средств и высокую инфляцию, которая сказывается на кошельках потребителей.
Wandering Sword — это история про путешествие и саморазвитие. Здесь есть эпичные конфликты, драма и романы. Контента хватит на десятки часов, где геймплей является лишь придатком.
Благодаря сливу пользователя Gta6trailerleaks, который опубликовал трейлер шестой части «Великого Автоугонщика» за 15 часов до