MachineGames уже неоднократно рассказывала, что Indiana Jones and the Great Circle постарается разнообразить игровой процесс: головоломки, бои и стелс будут играть важную роль. Игроки смогут изменять настройки различных аспектов игры отдельно.
В интервью директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что в Indiana Jones and the Great Circle будут настройки сложности Adventure для головоломок и Action для боя и стелса, и что эти два параметра отделены друг от друга. Игра позволит сделать, например, лёгкие бои и сложные головоломки (или наоборот).
В интервью Андерссон рассказал, что в игре не будет фоторежима. Игроки смогут использовать камеру Инди как часть его набора инструментов (но не для селфи), но настоящего фоторежима в игре не будет.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря 2024 года на Xbox Series X/S и ПК, а на PS5 - весной 2025 года.
***
Автор обложки: MachineGames. Источник обложки: Gamingbolt
«Если хочешь изменить мир — не спрашивай разрешения». Второй сезон «Аркейн» — это не просто продолжение, а переход на новый художественный и эмоциональный уровень. Студии Fortiche и Riot Games за три года превзошли самих себя и подняли планку для всей индустрии. Они усилили эмоциональную напряжённость, отточили визуальный стиль до совершенства и превратили каждую сцену в настоящее произведение искусства. Пропустить «Аркейн» — значит лишить себя уникального зрелища, которое заслуживает места в пантеоне лучших.
Для молодых игроков название Heroes of Might & Magic может быть не слишком знакомым. Но для ветеранов жанра оно легендарно. Эти игры подарили тысячам геймеров бесчисленные часы захватывающего геймплея, прививая любовь к лицензионным продуктам ещё задолго до появления Steam. Увы, когда франшизу перехватила