Директор по дизайну Indiana Jones and The Great Circle Йенсом Андерссоном рассказал в интервью, что подход к изучению навыков и способностей в игре отличается от общепринятого. Он также затронул тему того, как игроки будут находить некоторые скрытые способности Инди и что они добавляют.
Навыки и способности работают не так, как в большинстве игр. Игроки должны исследовать и находить книги приключений, которые дадут новые способности, меняющие игру.
«Мы хотели сделать игру как можно более приземленной и захватывающей, поэтому традиционное древо навыков отвлекало бы от этого. Мы решили, что возможность находить и читать книги, чтобы открывать новые способности, лучше подходит для нашего любимого археолога и профессора. Мы также хотели, чтобы в игре были хорошие награды за исследования и разгадывание тайн, которые вы обнаруживаете по всему миру, а что может быть лучше, чем найти новую способность, о существовании которой вы даже не подозревали?».
Поиск секретов и пасхалок станет стимулом для игрока.
«Все способности разработаны на основе существующих инструментов и геймплея, подходящих для Инди, таких как оружие ближнего боя, кнут и пистолеты. Есть даже несколько специальных, например, способность "Счастливая шляпа", которая дает второй шанс, если вас схватят в костюме искателя приключений с фетровой шляпой. Самая большая проблема заключается в том, что все они необязательны, и многие из них довольно сложно найти, поэтому мы не могли точно сказать, какие способности игрок разблокировал в конкретный момент игры».
***
Автор обложки: MachineGames. Источник обложки: GameRant
Периоды перед и после Нового года и Рождества традиционно считаются временем затишья в игровой индустрии. Однако в этом декабре выходят несколько игр,